Консолидационный склад в Литве

Отправка сборников каждую пятницу

Использование передовых электронных технологий
для ускорения процесса таможенного оформления

Полный контроль над грузом в процессе перевозки

Customs clearance

Customs clearance at 4 customs in the North-West region. A full range of customer support services. Assistance in customs clearance and inspection of goods. Extensive experience in the customs clearance of medical goods with VAT benefits. We also make customs clearance of any goods, including those subject to phyto or quarantine control.

International transportation

We carry out international transportation on a door-to-door basis. A full range of logistics services for all modes of transport. Cargo delivery from 1 kg to 100,000 tons. Every weуk, on Fridays, the groupage is dispatched from a consolidated warehouse in Lithuania to St. Petersburg.

Consolidation warehouse

We provide the opportunity to use our consolidation warehouse, which is located in the European Union, in Lithuania. Your sender can send goods in Europe to a warehouse in Lithuania and not think about anything else. We will arrange all export formalities for dispatch of cargo on our own.

Counseling

Our experts have been working in the field of customs clearance for more than 10 years.

Quick customs clearance

We carry out customs clearance as soon as possible to minimize downtime and other additional costs

Help is needed?

We advise all participants in foreign economic activity, taking into account many years of experience in this field.

Temporary storage warehouse

You do not need to conclude additional agreements with temporary storage warehouse. We have agreements with almost all temporary storage warehouses in the region of St. Petersburg and Vyborg customs.

Why us?

When choosing a broker for the customs clearance of your cargo, you need to understand that you need to trust him. Only with full understanding of the customs clearance specialist and the client, we can achieve success in work. The staff of our company consists of highly qualified specialists who have been working in this field for more than 10 years. We also adopt advanced software technologies and technical solutions for the quick and high-quality creation of customs declarations.

Сотрудников
Уровень профессионализма
Стоимость услуг

Feedback

4 + 4 = ?

ООО "Спектрум" 2019

Консолидационный склад в Литве

Отправка сборников каждую пятницу

Использование передовых электронных технологий
для ускорения процесса таможенного оформления

Полный контроль над грузом в процессе перевозки

Таможенное оформление

Таможенное оформление грузов на 4 таможнях в Северо-Западном регионе. Полный комплекс услуг по сопровождению клиента. Содействие в проведении таможенного досмотра и осмотра товаров. Большой опыт в таможенном оформлении медицинских товаров с льготами по НДС. Так же производим таможенное оформление любых грузов, в том числе и подлежащих фито или карантинного контролю.

Международные перевозки

Осуществляем международные перевозки по принципу «от двери до двери». Полный комплекс логистических услуг на всех видах транспорта. Доставка грузов от 1 кг до 100 000 тонн. Еженедельно, по пятницам,  происходит отправка сборных грузов с консолидацонного склада в Литве в Санкт-Петербург.

Консолидационный склад

Предоставляем возможность пользоваться нашим консолидационным складом, который находится на территории Европейского союза, в Литве. Ваш отправитель может отправить груз по Европе до склада в Литве и больше ни о чем не думать. Мы самостоятельно оформим все экспортные формальности для отправки груза.

Консультирование

Впервые занялись внешне экономической деятельностью? Не проблема! Наши специалисты подробно расскажут Вам последовательность действия для успешного ведения импортной или экспортной деятельности с учетом всех особенностей Российского законодательства.

Наши специалисты работают в сфере таможенного оформления уже более 10 лет

Быстрое оформление

Мы производим таможенное оформление грузов в максимально сжатые сроки для минимизации простоев и иных дополнительных расходов

Нужна помощь?

Консультируем всех участников внешнеэкономической деятельности с учетом многолетнего опыта работы в данной сфере.

Склад временного хранения

Вам не потребуется заключать дополнительных договоров с СВХ. У нас есть договора почти со всеми  СВХ в регионе действия Санкт-Петербургской и Выборгской таможни.

Почему мы?

Выбирая брокера для таможенного оформления вашего груза надо понимать, что ему надо доверять. Только при полном взаимопонимании специалиста по таможенному оформлению и клиента, мы сможем добиться успехов в работе. Штат нашей компании состоит из высококлассных специалистов, которые работают в данной области уже более 10 лет. Так же мы берем на вооружение передовые программные технологии и технические решения для быстрого и качественного создания таможенных декларации.

Сотрудников
Уровень профессионализма
Стоимость услуг

Обратная связь

5 + 0 = ?

ООО "Спектрум" 2019